ktoshik (ktoshik) wrote,
ktoshik
ktoshik

Category:

История игрушек, ч. 58 - Wing commander: Prophecy (1997)

В 1996-1997 года каждый CD-диск с компьютерной игрой стоил на пиратских лотках 35 рублей. Поэтому любая игра на нескольких дисках стоила пропорционально дороже. Если в ней было много видеороликов или графики, то одного диска ей было мало. Квесты легко занимали 4 диска, а отдельные представители вроде Фантасмагории аж 7. Некоторые компании решили воспользоваться этим фактом и постараться сблизить цену на лицензионные игры и на пиратские. Например, так решила поступить Electronic Arts. В качестве пилотного эксперимента они решили воспользоваться новым космосимом Wing Commander: Prophecy, пятой частью в серии Wing Commander. Игра выходила на 3х дисках, поэтому у пиратов она должна была стоить 105 рублей. Лицензионная версия продавала по 150 рублей, при этом в комплект входили ещё такие приятные плюшки как бумажная карта. Эксперимент активно рекламировался в игровой прессе. Увы, в следующем году в России случился кризис, и вся ситуация на рынке поменялась.

Сама Wing Commander: Prophecy должна была стать началом новой главы, поэтому в ней задействовали новых молодых персонажей. Старичкам, и даже главному герою предыдущих частей отдали второстепенные роли. При этом в конце игры, судя по всему, Chrish "Maverick" Blair, главный герой цикла, доблестно погибает. Игра оказалась финансово неуспешной, и продолжения не последовало. Символично. Весь цикл - это жизнь одного героя. Ролики ругали за плохую игру актёров. Но для того времени это было вполне нормально. Графический движок был новый, полная поддержка 3D и всех новых технологий - 3Dfx Glide, DirectX. Сделали новый дизайн для всех кораблей, новую расу врагов, с новомодными "биологическими" кораблями. В игровую механику ввели много новых элементов. Крупные вращеские корабли получили отдельные системы - пушки и двигатели, которые можно и нужно было уничтожать отдельно. Помимо обычных ракет сделали кассетные, которые можно было запускать залпом - их переплетающиеся дымные следы смотрели очень непривычно. Под ракеты соорудили новый тип корабля - перехватчик, снабженный ракетными ускорителями, поэтому при старте его быстро забрасывало поближе к врагам.

Tags: игрушки, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments